Смета для строительства дома

Строительная сметаСмета для строительства дома

Для правильного распределения затрат в строительстве – нужно составить смету. Смета для строительства дома можно исполнить в нескольких вариантах. Первый обратиться к профессиональным строителям с эскизом и списком работ, которые нужно сделать и тогда вас составят поэтапную смету, разбитую на разделы, а если стройка сложная – то и на подразделы.

Второй вариант сметы — это составить ее самостоятельно, для этого нужно учесть все размеры необходимое количество материала, и типы работ которые нужно будет выполнить, не забыть о мелочах, чтобы потом не всплывали дополнительные пункты. Стоит отметить, что в каждом помещении будет выполняться внутренняя отделка, она может быть разнообразной. В случае если выбор пал на втором варианте нужно знать некоторые нюансы, придерживаться правил и учитывать простые советы.

Важные моменты составление сметы при строительстве дома

И так важные составляющие. Чтобы вложиться в бюджет необходимо в смете указывать примерную стоимость материалов (лучше точную – заведомо узнав ее там, где будет покупаться материал) и конечно перечень работ, которые будут проводиться, будь то строительные или отделочные. Стоит вложить сюда так же расходы на транспортировку или затраты на строительную технику, которая будет задействоваться. Подытожив, нужно добавить пять – шесть процентов на непредвиденные затраты.

Не нужно забывать о мелочах, в подсчет сметы входят, и клей, и саморезы, и гвозди. Когда в работы входит установка системы автономной газификации стоит вооружиться планом отопления. Если нужен кирпич или керамическая плитка – они могут считаться метрами квадратными или поштучно. Стоит учитывать колебания цен на строительные материалы, ведь от того момента как составляется смета, до закупки может пройти значительное время, а в строительный сезон цены могут повышаться и наоборот снижаться – тогда когда он заканчивается.

Вот для чего нужно рассчитывать затраты с запасом. Уж лучше пусть останется некая сумма, нежели не хватит средств. Что касается сроков – то нужно знать о времени проведения работ и правильно его рассчитать. Для этого нужны временные расчеты. Тут, как и в материальной смете, при составлении, нужно быть очень внимательным, так как может понадобиться дополнительное время на непредвиденные работы и обстоятельства.

Еще существует человеческий фактор – его тоже нужно учитывать. Желательно сроки в смете для выполнения работ ставить реальные с маленьким запасом, чтобы не затягивать ремонт или стройку. Всегда наготове нужно держать запасной вариант. Будь то номер телефона подсобного рабочего или просто знакомого, который готов помочь, если стройка не укладывается в сроки. И так ваша смета будет состоять из материальной части и временной.

Если все нюансы учтены, то тогда не должно быть непредвиденных обстоятельств, но даже если они и появятся в ходе ремонта или строительства, всегда есть процент в бюджете сметы или запасной вариант для быстрого и своевременного их решения. Так что совсем не обязательно платить большие деньги за проектные работы по сметам в агентства или прорабу. Самостоятельно тоже можно справиться с этой задачей. Главное все хорошо взвешивать и просчитывать. И не забывать подстраховываться.

Тогда все пройдет по плану без стрессов и ненужных затрат. Будут соблюдены сроки, а главное за счет самостоятельного составления сметы – значительно будет экономиться бюджет. Если нет понимания, с чего начать, можно воспользоваться интернетом, там есть масса примеров и пособий для начинающих. Поэтапно можно самостоятельно все изучить и перенять опыт. Главное не бояться нового и необычного. В конце концов, ни когда не поздно запастись помощью профессионала для того, чтобы составить смету для строительства дома.

P.S. Если статья понравилась, не забывайте оставлять комментарии!

С уважением, Алексей Александров

Подпишитесь на обновление блога по почте:

Друзья! Не забывайте оставлять комментарии!

ГЛАВНАЯ | РЕМОНТ И ОТДЕЛКА КВАРТИР | МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ | КАРТА САЙТА | ОБО МНЕ

Return to Top ▲Return to Top ▲